08 June 2012 @ 01:36 am
California is a state located on the West Coast of the United States
Привет,

Если вы не знали, то я начиная с этой недели стажируюсь в корпорации Фейсбук ака "зе хакер компани" (может, слышали).

Cуббота, 2 июня.

В субботу я улетел. С самого начала всё пошло как обычно. Понастроили, понимаешь, терминалов, перенумеровали. Терминалы в аэропорту должны называться так: Пулково-доместик и Пулково-интернешнл. Всё понятно, перепутать невозможно. Для пущей непробиваемости нужно терминал в билете указывать.
Летел с пересадкой во Франкфурте (3 часа + 11 часов). В полёте спал, читал Акунина. По самолётному телику крутили какую-то шляпу, смотреть не стал. В Сан-Франциско летел с неразговорчивым соседом-гуглером (опознал по футболке).

В Америке у мегафона почему-то не сработал роуминг. В аэропорту не смог поймать вайфай, плюнул, прошёл паспортный контроль и поехал на такси на квартиру (property Via). Квартиру (и перелёт) оплачивает компания. Находится квартира в Саннивейле, это довольно далеко от офиса, который находится в Менло-Парке (впрочем, как оказалось, это не так уж плохо). Ключ (угарный, электронный) прислали в Питер ещё на прошлой неделе. Китайский таксист с китайским GPS привёз меня не совсем туда, куда надо, поэтому дошёл пешком. Вылетел я в 14:40 по Москве, а в квартиру пришёл где-то в 23:00 по тихоокеанскому времени. Дверь открыл сосед (Miles Shang, Канада), вдвоём с которым мы тут живём. Обстановка клёвая, есть посуда, всякая бытовая техника, отдельные спальни и ванные, телевизоры, вайфай. Больше ничего посмотреть не успел, потому что лёг спать. А проснулся уже в...

Воскресенье, 3 июня.

С утра Майлс провёл небольшую экскурсию - показал, что тут в проперти около квартиры есть (бассейн, тренажёрка, принтеры, пингпонг, магазин). В магазине купил ветчины, кокосового молока, сосисок, моего любимого мороженого гороха, помидорок, хлеба, яблочного сока. Получилось двадцать долларов. Кстати кассиров в магазине нет - все сами пикают штрихкодами на специальных кассах самообслуживания.

Погода была норм — примерно +20, довольно ветрено.
Потом поехали с другими стажёрами, которые живут в этой же проперти, ввосьмером обедать в Маунтин-Вью (это примерно посередине между Саннивейлом и Менло-Парком). Ехали на поезде VTA (Valley Transportation Authority), стоит два доллара. Приехав, начали искать, где поесть (оказалось нелегко, потому что среди нас обнаружились евреи, вегетарианцы и аллергики). В итоге пообедали в японской столовой. Я ел курицу терияки (с гарниром и прочими ништяками), получилось около 11 долларов. Вернулись обратно тем же поездом около 16:00.

Вечером пошли к другим стажёрам на посиделки — ели чипсы, пили пиво (то есть я конечно не пил, потому что до 21 года это нельзя), зырили баскетбол, болтали на профессиональные темы.
Ещё обнаружил, что мне заблокировали контактик (типа, вышел в онлайн из необычного места). Предлагают восстановить путём отправки смс на произвольный номер (а у меня роуминга нет, сидел без контактика до понедельника). Сомнительная защита впрочем, злоумышленник возьмёт да и введёт свой номер, не очень понял в чём прикол.
Скоро напишу про первую рабочую неделю, stay tuned!

curnosa on June 8th, 2012 06:24 pm (UTC)
Ура! :)
Хоуп ёр хакер компани из тритин ю вел.