?

Log in

No account? Create an account
Sergey Serebryakov
Привет, бложик,

Я тут долго не писал, поэтому решил, что напишу коротко про последние дни, а потом добавлю ретроспективу отдельным постом (черновик есть, всё ок).

Понедельник, 2 июля.


С утра приехал в офис как обычно, ничто не предвещало беды. Однако я, очевидно, перезагорал в субботу, поэтому туловище начало очень сильно зудеть и чесаться :( Еле досидел до вечера (даже есть почти не мог), уехал домой и спасался разными кремовидными штуками. Штука с лидокаином и ещё одна с неопознанным активным компонентом работают неплохо, но действуют только минут через 20; увлажняющая штука с алоэ и огурцом и штука с гидрокортизоном работают так себе; ванна работает быстрее всех, но эффект сохраняется недолго. Вечером и ночью я с этим всем экспериментировал, истратил три слоя кожи, поэтому во вторник в офис не поехал и долго спал.

Вторник, 3 июля.


Проснулся далеко после полудня, чувствовал себя лучше, поработал, сходил в Stevens Philly Cheesesteaks, съел чизстейк с соусом барбекю и картошечку фри. Вечером пошёл к словакам и играл с ними в кубики (как в "Пиратах Карибского моря" вторых) и в дурака.

Завтра 4 июля, день независимости, барбекю и фейерверков. Я поеду в Сан-Франциско (скорее всего, с другими стажёрами), там встречусь с Lijie (если помните, это стажёр из японского гугла, он теперь работает в Foursquare), позырю фейерверки, переночую у него, утром поеду в офис.

~~~~~
Погода стоит норм, примерно +25. Иногда с утра облачно, но к полудню тучи пропадают.
Про новости не знаю, что и сказать:



~~~~~
фотки | твитор | форсквер
 
 
 
 
Sergey Serebryakov
Привет, бложик,

Вторник, 12 июня.


Работал. Вечером попытался погамать в игровые автоматы:


Среда, 13 июня.


В среду я ушёл пораньше, потому что меня пригласили на чемпионат по старкрафту в офис компании PocketGems в Сан-Франциско. Ездил я один.
Из офиса я поехал на автобусе (гугл-мапс на телефоне предсказывает движение автобусов очень плохо), пересел на lightrail (скоростной трамвай) BART, который плавно переходит в сан-францисканское метро. От метро до офиса дошёл пешком (вернее даже немного бегом).

Немного Сан-Франциско:




Почему меня вообще пригласили. PocketGems — это стартап, делают игры для мобил. Они со мной связались после одного из контестов, спросили, не интересует ли меня работа/стажировка, провели в течение мая три телефонных интервью. Когда узнали, что я летом занят, но буду в Калифорнии, пообещали пригласить к себе — зазырить офис, пообщаться с инженерами, вырваться из пузыря, в который фейсбук нас всех пытается поймать. Собственно, вот случай и представился — open event, Starcraft II tournament. Офис занимает один этаж. Здание, в котором он находится, имеет посередине дырку, поэтому офис имеет форму буквы О, только квадратной. Лично для меня провели небольшую экскурсию по офису, познакомили с инженерами. В старкрафт я играть не умею, поэтому посмотрел немного, съел пиццу и ушёл. Может, ещё напишут.



Обратно я поехал на Caltrain — это поезд, который проезжает большую часть Долины насквозь. Доехал на нём до Маунтин-Вью и пересел на lightrail до Саннивейла.
Caltrain:


Lightrail:


Итого туда добирался я два часа, потом обратно три часа. А собственно на мероприятии пробыл два часа :( 23-го июня опять поеду в СФ, посмотрю всякое интересное и пофоткаю ещё.

Четверг, 14 июня.


В четверг мы немного переехали — переместились из одной части опенспейса в другую. Скорее всего, потому, что продолжают прибывать новые стажёры, и приходится уплотняться.
Вечером менеджер одолжил один из своих велосипедов. Велосипед выглядит круто и складывается (а также он красненький), единственное неудобство — маленькие колёса. Фотки позже.

Пятница, 15 июня.


Был обычный день. Сходил на Q&A c Цукербергом. Едва не опоздал на последний шаттл.
Про шаттлы я уже писал — утром в офис они уходят в 7:00, 8:30 и 9:50, вечером из офиса в 18:00, 19:30 и 21:00. Едут примерно полчаса, могли бы и быстрее, но нужно подбирать стажёров из других мест (у нас как бы конечная). Я езжу на втором утреннем и третьем вечернем. Если опоздать на последний вечерний шаттл, придётся ночевать в офисе, потому что общественный транспорт ходит отвратительно (кроме Caltrain'а, Caltrain клёвый). Надо будет как-нибудь попробовать, эти диваны выглядят очень притягательно.

Суббота, 16 июня.


Писал с утра контест. Сосед вскочил в семь утра и уехал в Stanford Bike Shop за великом. Прокат 600-долларового велика на три месяца обошёлся в $210. Собрался ездить на нём в офис каждый день и возвращаться на шаттле (спойлер: не получилось). Обедать пошли в Subway. Разных начинок для сэндвичей тут больше, чем в российском, съел foot-long с buffalo chicken, долларов за семь.
Вечером пошёл купаться в бассейн при нашей проперти. Потом лежал около бассейна, читал Акунина, ел вишню (съел около 300 г). Такой день.

Новости на позитиве:
 
 
 
 
Sergey Serebryakov
Привет, бложик,

Среда, 6 июня.


В среду был Game Day — традиционные ежегодные корпоративные игрули. Все разделились на четыре команды (red/yellow/green/blue) и всем офисом с утреца выехали в парк соревноваться. Соревновались по футболу, доджболу, steal-the-bacon-у, capture-the-flag-у, гонке на рипстиках и т.д.


Я был в зелёной команде:


В итоге победили красные, а я обгорел.

Во время перерыва шёл, ел хотдог. Смотрю — какое-то знакомое лицо. Оказался Грег, инженер из японского гугла, совсем недавно перешёл в фейсбук. На этой планете плюнуть просто некуда, попадёшь в знакомого.

Вечером пытался доделать злополучное задание с орентейшна, потом плюнул, пошёл гулять вокруг кампуса и обошёл его весь по периметру минут за десять. Раньше в кампусе размещалась Sun Microsystems, а когда сюда переехал Facebook, то решил, что бессмысленно ломать красивые стеклянные двери только потому, что на них логотип Sun (be green!). В результате можно такое увидеть:


Четверг, 7 июня.


Был последний ориентейшн. С места в карьер пытался фиксить баги. Кажется, научился делать кофе на одной из дьявольских кофе-машин на микрокухне. Такой день.

Пятница, 8 июня.


На завтрак попытался приготовить вафлю:


Днём было еженедельное часовое Q&A с CEO. Страшно секретно, но не очень интересно.
После Q&A — Happy Hour, ну это типа TGIF (вместо ужина). До 21 года, правда, условно-хэппи.
После обгорения шелушатся руки и немного нос :o(

Приехав домой, обнаружил, что кто-то приходил и сделал уборку. ОК.
Вечером пошли в гости, разговаривали на интеллектуальные темы:


Суббота, 9 июня.


Решили пойти погулять по Саннивейлу (окрестностям дома) с Эйтаном (тоже один из фейсбуковых стажёров). Нашли кучку фастфудов в 15 минутах ходьбы от дома. Видели здание Yahoo. Гуляли часа два, больше ничего интересного не нашли. На обратном пути зашли в фастфуд, я съел cheesesteak — сэндвич с порезанной жареной говядиной, впечённым туда сыром и овощами. Сфоткать не успел, потому что быстро съел, но вот картинка из гугла передаёт настроение:


Вечером приготовил варёный горох с сосисками. На десерт ел чернику. Черника гигантская, я такой не видел никогда:


Стоит 4 доллара полкило, я уже в твиттере писал.

Воскресенье, 10 июня.


Ничего не делал. Смотрели с Майлсом The Family Guy, ели томатный суп Кемпбелл (98 центов банка).
Привет Уорхол:


Понедельник, 11 июня.


Работал. Apple на WWDC сказал, что всобачил себе в iOS фейсбук. В офисе все довольны.

Чувствую себя хорошо. Погода +30 °C днём, +15 °C ночью. Темнеет примерно в полдевятого.
Яндекс радует как обычно:


TODO на неделю: получить SSN, открыть счёт в банке.
Больше не знаю о чём писать, предлагайте в комментах.
Stay tuned!
 
 
 
 
Sergey Serebryakov
Привет, бложик,

Понедельник, 4 июня.


Всех стажёров попросили приехать к 7:45, чтобы успеть позавтракать и пойти на orientation (вводные лекции). Добираться до офиса мы должны на shuttles — специальных корпоративных автобусиках. Но в это утро с автобусом вышел некий фейл (то ли мы его пропустили, то ли он раньше уехал), и до офиса добрались только где-то в 8:15. Быстренько покидали завтраки в ланчбоксы и побежали на orientation, где уже собрались все остальные стажёры, начинающие 4 июня. Всего в аудитории набралось [censored] стажёров.
На ориентейшне рассказывали про миссию компании, политику по отношению к пользователям, что можно рассказывать в бложиках и что нельзя, а также [censored]. Потом был обед, а потом ещё ориентейшн, более технического плана. Всем стажёрам выдали ноутбук и телефон — собственно, то, на чём предстоит работать ближайшие месяцы. Рассказали о ближайших мероприятиях, в частности, что в среду будет Game Day, старая корпоративная традиция.
После ужина (кстати, завтракать можно с 8 до 10, обедать с 12 до 14, ужинать с 18 до 20, не считая microkitchen) я решил пойти сказать привет ментору Алексею и команде (хотя по расписанию стажёры с командами должны встретиться только в четверг). Алексей показал свой адовый DIY-велосипед. Сразу написал мне внутренние ссылки и другие полезные штуки. Ещё успел сфоткаться на бейдж, но получить не успел, потому что принтер печатал наискосок. Домой уехал на последнем шаттле (они ходят в 18:00, 19:30 и 21:00). До Саннивейла ехать полчаса.
Узнал, что аргентинца Кевина из японского гугла взяли на фуллтайм. Порадовался.

Вторник, 5 июня.


Во вторник был технический ориентейшн и тренировочное задание. Получалось не очень из-за проблем на серверной стороне. Пока сидел в столовой и пытался доделать, видел проходящего мимо кого-то, очень похожего на одного миллиардера.

Вспомнил ещё одну деталь про аэропорт: прилетаешь, выходишь из самолёта, смотришь — дикая очередь на паспортный контроль! Потом соображаешь, что это граждане США, и счастливый идёшь в коротюсенькую очередь нерезидентов. Найс!
 
 
 
 
Sergey Serebryakov
Привет,

Если вы не знали, то я начиная с этой недели стажируюсь в корпорации Фейсбук ака "зе хакер компани" (может, слышали).

Cуббота, 2 июня.


В субботу я улетел. С самого начала всё пошло как обычно. Понастроили, понимаешь, терминалов, перенумеровали. Терминалы в аэропорту должны называться так: Пулково-доместик и Пулково-интернешнл. Всё понятно, перепутать невозможно. Для пущей непробиваемости нужно терминал в билете указывать.
Летел с пересадкой во Франкфурте (3 часа + 11 часов). В полёте спал, читал Акунина. По самолётному телику крутили какую-то шляпу, смотреть не стал. В Сан-Франциско летел с неразговорчивым соседом-гуглером (опознал по футболке).



В Америке у мегафона почему-то не сработал роуминг. В аэропорту не смог поймать вайфай, плюнул, прошёл паспортный контроль и поехал на такси на квартиру (property Via). Квартиру (и перелёт) оплачивает компания. Находится квартира в Саннивейле, это довольно далеко от офиса, который находится в Менло-Парке (впрочем, как оказалось, это не так уж плохо). Ключ (угарный, электронный) прислали в Питер ещё на прошлой неделе. Китайский таксист с китайским GPS привёз меня не совсем туда, куда надо, поэтому дошёл пешком. Вылетел я в 14:40 по Москве, а в квартиру пришёл где-то в 23:00 по тихоокеанскому времени. Дверь открыл сосед (Miles Shang, Канада), вдвоём с которым мы тут живём. Обстановка клёвая, есть посуда, всякая бытовая техника, отдельные спальни и ванные, телевизоры, вайфай. Больше ничего посмотреть не успел, потому что лёг спать. А проснулся уже в...

Воскресенье, 3 июня.




С утра Майлс провёл небольшую экскурсию - показал, что тут в проперти около квартиры есть (бассейн, тренажёрка, принтеры, пингпонг, магазин). В магазине купил ветчины, кокосового молока, сосисок, моего любимого мороженого гороха, помидорок, хлеба, яблочного сока. Получилось двадцать долларов. Кстати кассиров в магазине нет - все сами пикают штрихкодами на специальных кассах самообслуживания.


Погода была норм — примерно +20, довольно ветрено.
Потом поехали с другими стажёрами, которые живут в этой же проперти, ввосьмером обедать в Маунтин-Вью (это примерно посередине между Саннивейлом и Менло-Парком). Ехали на поезде VTA (Valley Transportation Authority), стоит два доллара. Приехав, начали искать, где поесть (оказалось нелегко, потому что среди нас обнаружились евреи, вегетарианцы и аллергики). В итоге пообедали в японской столовой. Я ел курицу терияки (с гарниром и прочими ништяками), получилось около 11 долларов. Вернулись обратно тем же поездом около 16:00.


Вечером пошли к другим стажёрам на посиделки — ели чипсы, пили пиво (то есть я конечно не пил, потому что до 21 года это нельзя), зырили баскетбол, болтали на профессиональные темы.
Ещё обнаружил, что мне заблокировали контактик (типа, вышел в онлайн из необычного места). Предлагают восстановить путём отправки смс на произвольный номер (а у меня роуминга нет, сидел без контактика до понедельника). Сомнительная защита впрочем, злоумышленник возьмёт да и введёт свой номер, не очень понял в чём прикол.
Скоро напишу про первую рабочую неделю, stay tuned!
 
 
 
 
 
Sergey Serebryakov
03 October 2011 @ 07:19 am
Привет, бложик,

24-30 сентября - разгрузочная неделя. В будни реально ничего интересного не было, поэтому я решил много не писать, а в качестве компенсации выложить фоточек, ок? Лайки, комменты — как всегда welcome.

Суббота.
Спал весь день.

Воскресенье.
Поехали в музей анимационной студии Ghibli, это которая сделала мультик про Тоторо. Прикольно там, про историю анимации рассказывают, мастерскую аниматоров показывают, есть здоровенный nekobasu, ещё короткий сиквел к Тоторо показывают. Сам музей оформлен симпатично, домик такой заросший, винтовые лестницы и т.п. Билеты в музей, кстати, брали ещё в начале сентября, раньше, чем на эту дату, не было.
После музея пошли в якиторию, ели якисобу (это типа жареной лапши) и окономияки (запеканочка из маленьких кусочков овощей и морепродуктов с мукой, вроде толстых блинчиков, с соусом). Окономияки пекли сами, на жаровне, встроенной в стол.
Ещё на станции купили пончиков. Я не знаю, как получше описать, но думаю, что если есть на свете ангелы, то их дыхание пахнет как эти пончики. Такой день.

Будни.
Написал во внутреннем гуглплюсе пост про то, что мой pet bear приболел ⊂(・㉨・)⊃ :(
Получил кучу соболезнований и пожеланий скорейшего выздоровления.
На работе выдали пенсионную книжку ^_^
На этой неделе закончился срок у многих интернов. Немного грусняво. У меня ещё две недели.
На TGIF хором плакали, потом пошли в бар, плакали опять.

Вообще становится прохладно, +20-22 днём. Бррр.
Фоточки у меня в альбоме вконтакте. Если вы не хотите пересматривать старые, то новая партия начинается отсюда.
 
 
Current Location: Japan, Tokyo
Current Mood: cheerfulcheerful
 
 
Sergey Serebryakov
25 September 2011 @ 10:53 am
Привет, бложик,

17-23 сентября.

Суббота.
Ничего не делал вообще. Отсыпался.

Воскресенье.
Поехал на Tokyo Game Show, самая, наверное, известная выставка достижений игровой индустрии в Японии. Собирался ехать один, но внезапно ко мне присоединился сосед, Майк. На выставке было прикольно, хотя, конечно, без знания японского или хотя бы некоторой осведомлённости о японской игровой индустрии там делать особенно нечего (у меня ни того, ни того). Вход стоил 1200 иен, по предварительной регистрации — 1000. Выставка проходит в нескольких здоровенных ангарах, в которых по умолчанию ничего нет, просто бетонный пол и слабое освещение. Но во время выставки там вырастают павильоны Sega, X-Box, PlayStation и т.д., так что становится довольно светло. Было несколько сцен, на которых кто-то что-то рассказывал, были демо-образцы игр. На образцы были дикие очереди, мы отстояли одну на Final Fantasy. Ни черта не понял, как играть, потому что на джойстике четырнадцать кнопок и ещё два тумблера, а весь интерфейс на японском. Ну как-то порубился. Ещё было много косплееров, а главное, косплеерш, потом выложу фотки.

Понедельник.
В понедельник был национальный праздник, День уважения старших. Вообще в Японии много душевных национальных праздников, типа День моря или День совершеннолетия. При этом есть тенденция назначать их не на какое-то число, а на, скажем, второй понедельник января или третью пятницу сентября, чтобы получались длинные выходные, очень удобно. Ещё отмечаются два дня рождения — предыдущего и текущего императоров.
Пошли со стажёрами во вьетнамский ресторан, ел рисовую лапшу, рулетики из рисовой бумаги с курицей и креветками, жареные бананы. Вообще очень странные блюда у вьетнамцев, и очень острые, а порции очень большие. Вьетнамская стажёрка заказала суп с лапшой, он был прямо красный от специй, она даже не смогла съесть.
После ресторана пошли в караоке неподалёку. В караоке ели мороженко. Японки очень красиво поют! Я пою отстойно, как выяснилось.

Вторник.
С утра пошёл в офис Аэрофлота и купил обратный билет на 21 октября. Перелёт Токио-Москва-СПб стоит восемьдесят тысяч иен. Из-за тупых правил тупой ФМС в загране я пишусь SEREBRIAKOV вместо SEREBRYAKOV, поэтому у меня постоянные проблемы, например, с Аэрофлотовской бонусной карточкой. Подарили значок с самолётиком, умилился. Потом пошёл в офис.
Поскольку изменений в коде я наделал очень много, мы решили разбить коммит на два, чтобы ревьюерам было проще. План был такой: отправить коммиты вечером, в Маунтин-Вью проснутся и напишут комменты, утром в среду я рано приду, прочитаю комменты и всё поправлю, в Маунтин-Вью одобрят и разрешат коммитить. Разбивая коммит, я засиделся и решил домой не идти, всё равно вставать придётся слишком рано. Сходил в душ и лёг спать в офисе.

Среда.
Комменты оказались более строгими, чем ожидалось, за один день не исправить. Делал что мог.
Вечером в Токио пришёл тайфун. Шквалистый ветер и сильный ливень. Объявили штормовое предупреждение, поезда встали, из офиса не уйти. Нашёл в офисе подоконник, который почему-то странно трясся под порывами ветра. Ещё сходил на улицу позырить, ветер реально сильный, летает всякий мусор. Я так понял, что тайфун сам по себе не очень страшен, а самым опасным фактором как раз являются летающие предметы, типа тростниковых крыш. Ещё из-за тайфуна перенесли ужин. Играли в пинг-понг и бильярд. Потом делал постер для Intern Poster Session в четверг.
По дороге домой видел кучи сломанных зонтиков, очень грустное зрелище.

Четверг.
Была импровизированная выставка стажёрских проектов. Нужно было описать свой проект на листе флипчарта. Я померил, это примерно шесть листов A4. У меня картинок и текста получилось только на пять листов, поэтому на шестом я нарисовал моржа. Потом из гугл-плюса узнал, что получил за моржа Most Mysterious Poster Award.
Сама выставка была разбита на три секции по 45 минут, на каждой секции восемь стажёров стояли рядом со своими постерами, а посетители ходили от постера к постеру и задавали вопросы. Были очень интересные проекты, некоторые даже восемь листов сумели втиснуть. Конкретно ничего не расскажу.

Пятница.
Опять был национальный праздник — осеннее равноденствие, таким образом, рабочая неделя получилась длиной в три дня. TGIF не было.
Съездил заплатил остаток ренты за комнату. Посчитал, что всего за два с половиной месяца на комнату ушло без малого двести тысяч иен. Потом пошёл в какую-то якиторию, ел мясные шарики и сосиски, смотрел по телику сумо. Такая пятница.
 
 
Current Location: Japan, Tokyo
Current Mood: boredbored
 
 
Sergey Serebryakov
Привет, бложик,

10-16 сентября.

Суббота.
Долго спал, потом пошёл на русскую вечерину. До 23:00 всё было относительно прилично, фуршет с оливье, пирожками и всё такое. С 23:00 вылезли какие-то карлики и полуодетые девушки, и мероприятие стало напоминать то, что вроде называется burlesque. Под шумок познакомился с разным русским народом и смешными русскоговорящими японцами. Два раза мне сказали, что я похож на какого-то компьютерного гения, и один раз — что на Троцкого. Потом burlesque стал совсем уж невыносим, и мы с девочкой в бескозырке и ещё несколькими посетителями пошли в другой клуб, где плясали до утра под какой-то айренби.

Воскресенье.
Пошёл гулять в парк неподалёку, называется Hibiya park. Прикольный, ухоженные деревья, всякие турники, теннисные корты, фонтанчики и т.д. Купил и съел превосходнейшую вкусную сосиску, которая была как-то хитро и красиво надрезана, потом переживал, что не успел сделать для вас фотку. После обхода парка сидел на скамейке, пялился на луну. Пока сидел на скамейке, было небольшое землетрясение.

Понедельник.
Было полнолуние. В столовой специально повесили объявление, чтобы никто не забыл сходить посмотреть. Особенно романтично смотрится вместе с Tokyo Tower, зырили всем офисом.

Вторник.
Пришёл в офис поздновато, к обеду, вспомнил, что можно же поучаствовать в мистери ланче. Всем рассказывал, что сегодня день программиста, объяснял почему, все хихикали.
Вечером рассказал тимлидеру, что человека из России всегда можно узнать за границей по особенному советскому выражению лица, которое не проходит годами. В доказательство скинул фоток из лебедевских постов с советскими людьми в очередях, вроде поверил.

Среда.
Послал большую пачку кода на ревью. Потом фигачил асинхронную качалку данных.

Четверг.
Познакомился с двумя новыми стажёрами — Оля из Польши и Кевин из Аргентины. Они примерно как я — японского не знают, прилетели на месяц-два, улетают учиться в свои универы.
Обнаружил, что мой self evaluation ушёл не моему менеджеру, а другому инженеру, а тот его не переотправил куда надо. Ну там робот рассылает, ему простительно.
Ещё было землетрясение магнитудой 6.2, дошла довольно ощутимая волна, продолжительнее, нежели раньше.

Пятница.
Собрались русскоязычными на обед. Приехал ещё один чел, он runtime инженер, из Латвии, а работает в Цюрихе.
Получил карточку медицинского страхования. Теперь у меня карточек вообще куча: страхования, метрошная, гайджинская, банковская. Ещё два бейджа: на вход в здание и в собственно офис.
Вечером после TGIF играл в Grab Toilet Paper. У нас там такой муляж телефона высотой в человеческий рост, но экран у него действующий и сенсорный. Сзади к нему подключается мобила с андроидом, и изображение с мобилы выводится на большой экран, можно играть. В Grab Toilet Paper надо размотать рулон как можно быстрее, я после некоторой тренировки управился за 6.67 секунд. Такая неделя.


Новости:
 
 
Current Location: Japan, Tokyo
Current Mood: geeky
 
 
Sergey Serebryakov
13 September 2011 @ 05:05 am
Привет, бложик,

Отчитываюсь за неделю 3-9 сентября.

Суббота. Поехал с челами на бразильский фестиваль в Харадзюку. Самое главное на национальном фестивале — это, естественно, национальная еда. Ел pastel, это такой большой прямоугольный плоский пирожок из слоёного теста, а внутри мяско или сыр, а ещё специальную бразильскую жареную сардельку. Сначала слушали какую-то зажигательную какофонию, которую под мостом какие-то энтузиасты играли чуть ли не на кастрюлях. Потом немножко зырили капоэйру, крайне забавно, но очень круто. Вечером был концерт, какой-то дядька пел на испанском, судя по его нарядам, тематика была очень странная. Незаметно стемнело, и мы пошли ужинать в пиццерию около Шибуи. Было весьма вкусно, но название пиццерии я забыл. Интересно, что поскольку фестиваль был бразильский, то собралось очень много иностранцев, главным образом, видимо, бразильцев, поэтому после фестиваля на улицах было совсем не чисто :(

Воскресенье. Планировали опять встретиться и пойти, например, в кино, но был дождь. Посмотрел дома Blade Runner (1982), потому что он якобы inspired by Кабукичо. Ещё устроил стирку.

Понедельник. Запускал эксперименты не скажу на чём. Писал письма разным гугловским челам, потому что они где-то в интранете были не правы. Вечером с одним японским стажёром, который тоже допоздна засиживается, решили вспомнить молодость и зарешать задачу (int f(int n) возвращает количество единиц, требуемых для записи всех чисел от 1 до n; f(13) = 6, а f(1) = 1; найти следующее такое n, что f(n) = n). Он не выдержал и ушёл, я дорешал.

Вторник. Делил код на джаваскрипт и не джаваскрипт. Толкнул небольшую речь на совещании.
Играл с датчанином в настольный футбол и в бильярд. В футболе он меня запросто обыграл, потому что в своём универе напрактиковался, зато в бильярд я у него почти выиграл.
Вечером ребята из команды дали поиграть в нинтенду. Какая-то специальная карманная нинтенда с трёхмерным экранчиком, и на неё портированы всякие игрушки типа марио (в том числе марио). Опять же там камеры на обратной стороне, поэтому можно в игры с augmented reality играть, очень круто.

Среда. Вечером с русскоговорящим народом из офиса пошли ужинать в венгерский ресторан. Очень, очень вкусная кухня: тушёная капуста, солёные чесночные претцели, разнообразное мяско с фасолью и т.д. Я даже всего не помню, столько мы всего съели (и выпили).
Из ресторана пошёл домой пешком. Как назло, не попалось ни одного информационного стенда с картой и подписью "ВЫ ТУТ", поэтому некоторое время шёл в противоположном направлении, слегка поплутал, но обошлось всё хорошо.

Четверг. Всунул в плагин идентификаторы. Сходил на ориентационную лекцию по прайваси, всё ок, ваши гугловские личные данные под контролем.
Незаметно наступила середина стажировки, поэтому заполнял форму midpoint self evaluation.
Вечером частью команды пошли в японскую ужинать раменом. Рамен — это такая лапша, плавает в супе вместе с парой кусочков свинины и опциональным яйцом (вообще рамены разные бывают, не только такие), при заказе можно выбирать насыщенность вкуса. Сидят там за такой низкой как бы барной стойкой, а вместо бармена похаживают повара и каждые пять минут покрикивают что-то типа "НУ КАК ВАМ НРАВИТСЯ?", и все посетители хором должны кричать "А СПАСИБО ОЧЕНЬ ВКУСНО!". Действительно очень вкусно.
Перед уходом нашёл в офисе пазл и собрал. Очень удивительный пазл, размером с открытку, но в нём 150 кусочков, причём картинка на нём изображена такая — в центре два маленьких чёрных иероглифа, а всё остальное — равномерное белое пространство. Подгонял белые кусочку друг к другу два часа, в конце оказалось, что одного не хватает. Написал рядом ругательство на японском, расстроенный ушёл домой.

Пятница. TGIF был какой-то скучный. Закусок мало, напитки невкусные. Играли со стажёрами в настольный футбол. Потом они пошли на пивной фестиваль и в какой-то клуб на всю ночь. Я пошёл играть в иксбокс с кинектом. Запустил какую-то танцевальную игру, сначала было нормально, но потом она начала заставлять меня делать одно и то же па тыщу раз подряд, по-моему, зависла. Вырубил и пошёл домой.
Шёл домой, подвалил очередной проплаченный рекламный негр. Спросил, откуда я, потом сказал, что был в Питере, но они все так говорят, я уже даже не очень верю. Отвёл меня в какое-то странное место на седьмом этаже с подозрительными женщинами в чулках в крупную сеточку. Я кстати заметил, что в Японии чем выше от земли, тем извращённее, например, в видеопрокате самый хардкор всегда на последнем этаже на самой верхней полке. Так вот, эти сетчатые окружили меня и начали теребить волосы, но это, как вы понимаете, уже совершенно другая история.

Новости радостные как обычно:
 
 
Current Location: Japan, Tokyo
Current Mood: sleepysleepy
 
 
Sergey Serebryakov
03 September 2011 @ 04:00 am
Привет, бложик,

В среду совершенно ничего интересного. Читал чужой джаваскрипт.

Вчера кучей интернов устроили вечеринку. Сегодня японские стажёры пришли с утра, жаловались на головную боль. Посоветовал минералку.

Сегодня в столовую привезли здоровенного тунца, просто гигантского, метра полтора в длину (фото по запросу). Прямо там разрезали и раздали, получилось типа сашими.

Ещё сегодня получил бейджик с фоткой (до этого ходил с временным). Мне ещё повезло, некоторые интерны получили новый бейджик в предпоследний день стажировки.

Недели через три будет представление постеров, каждому стажёру надо подготовить что-то типа стенда, рассказывающего о проекте, называется Poster Session. Мероприятие относительно закрытое, но разрешили пригласить своих профессоров/научников, для этого надо было в формочке указать имя, звание, e-mail профессора и т.д., чтобы потом HR-ы выслали ему приглашение. Ну написал Терехова, не знаю, придёт или нет.

Тема сегодняшего TGIFа — Хрому исполнилось три года. На TGIFе пил ginger ale. Мне почему-то показалось, что ginger — это типа рожь или пшеница, думаю, прикольно, щас попробую. На самом деле ginger — имбирь, соответственно, на вкус этот эль как лимонад с перцем. Заедал карбонарой или чем-то похожим. Потом сел за комп, нафигачил строк сто, ушёл домой.

На работе стращали приближающимся тайфуном. В итоге тайфун ушёл западнее, но ветерок сегодня вечером ощущался. Такой день.
 
 
Current Location: Japan, Tokyo
Current Mood: geeky